Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Опорное учреждение образования по интегрированному обучению и воспитанию

Дата: 27 декабря 2017 в 22:49, Обновлено 19 декабря 2023 в 11:29
Автор: Иода С. В.

                                                                   

Государственное учреждение образования

"Детский сад №1 г.Дятлово" -

Опорное учреждение образования по интегрированному обучению и воспитанию 

Цель: информационная поддержка, консультационно-методическая помощь педагогам, распространение эффективного педагогического опыта, направленного на решение приоритетных задач развития системы специального образования на уровне дошкольного  образования.

На этой странице Вы можете оставить заявку на  получение  консультации  по интересующей Вас теме.

Предлагаем Вам ознакомиться:

План работы опорного учреждения образования по интегрированному обучению и воспитанию на 2023/2024 учебный год государственного учреждения образования « Детский сада №1 г.Дятлово»

п/

Содержание работы

Участники

Сроки проведения

Ответст-

венные

1.

Участие в методических объединениях учителей-дефектологов, воспитателей  групп интегрированного обучения и воспитания, специальных групп

Педагогические работники, реализующие  образовательные программы специального образования на уровне  дошкольного образования

В течение

года

Руководители МО

2.

Консультирование педагогов по  запросам

Педагогические работники

Каждый

первый вторник месяца

Иода С.В,

Дрозд Н.М.

 3.

Консультация «Играем в кукольный театр" об организации театральной деятельности с обущающими

Педагогические работники, реализующие образовательные программы специального образования на уровне  дошкольного образования

 октябрь

Франтищик Т.П.

музыкальный  руководитель

4.

Консультация «Использование современых информационых технологий в работе учителя- дефектолога, воспитателя дошкольного образования как способ повышения мативации воспитанников и эфективности проведения занятий"

Педагогические работники

Интегрированного обучения и воспитания, специальных групп

 январь

Дорош Н.Е, учитель-дефектолог

5.

 Консультация  "Создание адаптивной образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития»

Педагогические работники, реализующие образовательные программы специального образования на уровне  дошкольного образования

       февраль

 Дрозд Н.М., учитель-дефектолог

6.

Консультация на сайте

"Коммуникативная компетентность как одна из ключевых коммпетенций ребенка в период дошкольного детства»

"Приемы обогощения словарного запаса детей дошкольного возраста"

"Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного поизношения звуков"

"Развитие сенсомоторной сферы дошкольника"

Воспитатели группы интегрированного обучения и воспитания, специальных групп

Октябрь- март

Губко Т.В.

педагог социальный

Воробей Л.М.

воспитатель дошкольного образования

Дрозд Н.М. учитель- дефектолог

Маркова Т.А.

педагог- психолог

7.

Инклюзивные мероприятия:

Физкультурные досуги

«Спортивное путешествие в страну здоровья»,

Музыкальные развлечения

"Мамочка милая моя"

"В гости к пасхе"

Педагогические работники

январь 2024

март

апрель

Антончик  В.А., руководитель физического воспитания

Франтищик Т.П.

музыкальный руководитель

8.

Презентация  «Игровые пособия по развитию фонематического слуха и звуковой культуры речи»

Педагоги групп интегрированного обучения и воспитания, специальных групп

декабрь

Дрозд Н.М.,

Дорош Н.Е..

9

 Волонтёрское движение «Приходите в гости к нам» (районное мероприятие) с Благочинным церквей Дятловского  округа   Обучающиеся ЦКРОиР январь 

Иода С.В.

Шевко О.В.

Войтеховская Н.С.

10

Неделя педагогического мастерства

педагогические работники

апрель

Яровая Н.Н.

Воробей Л.М.

Дрозд Н.М.

Маркова Т.А.

11

Круглый стол "Час взаимной информации"

педагогические работники

май

Иода С.В.

Дрозд Н.М

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.