Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Виртуальный консультационный пункт Школы молодого педагога

Дата: 5 декабря 2015 в 21:13, Обновлено 31 июля 2023 в 12:52
Автор: Иода С. В.

Добрый день, уважаемые педагоги!

Рады приветствовать всех участников 

"ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА" 

Цель работы ШМП:   

создание условий для формирования профессиональной  компетентности молодых специалистов, их личностно-профессионального развития;

планомерное раскрытие индивидуальных педагогических способностей начинающих педагогических работников;

оказание методической помощи в профессиональной деятельности, профессиональном развитии  начинающих педагогов;

формирование потребностей в самообразовании  и развитии  творческого потенциала личности каждого педагогического работника.

На этой странице

ВЫ можете ознакомиться с методическим  и теоретическим материалами. 

Методические рекомендации "Как построить занятие" читать здесь

- Элементарные математические представления (читать здесь

-Изобразительное искусство.Лепка (смотреть здесь)

Содержание программы по образовательной области «Изобразительное искусство. Лепка»

Вы можете оставить заявку на  получение  консультации  по интересующей Вас теме.

"Социальная значимость профессии педагога"

                                                               «Хороший воспитатель – тот, у кого хотят поучиться».

Народная мудрость

Уважаемые коллеги!

Мы выбрали педагогическую профессию и решили посвятить  свою жизнь воспитанию и обучению подрастающего поколения. Наши воспитанники самые маленькие члены общества.
Воспитание – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идёт о воспитании детей дошкольного возраста. Чтобы понять маленького ребёнка, который не всегда ещё может объяснить словами, что он хочет, что его волнует, интересует, заботит, обижает, радует, надо много знать, уметь, понимать, «действовать сердцем». Любые знания, в том числе и педагогические, требуют к себе активного отношения.
Профессия педагога – одна из древнейших и почётных в истории человечества. Слово «педагог» возникло в Древней Греции. В переводе с греческого (paidagogas) означает «детоводитель». Педагогами стали называть профессиональных воспитателей, а затем и преподавателей, учителей. В современном понимании воспитатель – это профессия, содержанием которой является обучение и воспитание. Воспитатель дошкольного учреждения – одна из массовых современных педагогических профессий. В 1840 году Ф.Фебель, немецкий педагог, дал своему первому дошкольному заведению в г. Бланкенбург название «детский сад». Функция современного педагога – помогать воспитанникам приспособиться к меняющейся социальной ситуации современного общества.

СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

(Для молодых специалистов)

  • Люби учреждение дошкольного образования, как свой дом.
  • Знай: "чужих" детей - не бывает.
  • Будь к детям требователен, но справедлив.
  • На работе "гори" сам и "зажигай" других.
  • Всегда владей собой и не создавай стрессовых ситуаций в группе (УДО).
  • Следи за культурой поведения при общении с детьми и их родителями.
  • Старайся создавать благоприятный психологический климат в группе.
  • Завоюй любовь "чужих" детей.
  • Постарайся привить детям любовь к своей малой Родине.
  • Помни девиз: "На работу, как на праздник!".
  • Живи по принципу: научился сам - научи других.
  • Будь всегда приветлив и внимателен к детям и их родителям.
  • Возьми себе за правило: в здоровом теле - здоровый дух.
  • Воспитатель - это инициативная, творческая, талантливая личность.
  • Равнодушие и лень - вот главные враги воспитателя.
  • Будь эмоционален, но в меру.
  • Твоя задача - раскрыть индивидуальный мир ребенка.
  • Помогай родителям воспитывать детей как активных, деятельных личностей.
  • Воспитывай в детях сопереживание, сострадание, сочувствие.
  • Поощряй самостоятельность и активность  детей.
  • Помогай детям преодолевать трудности.
  • Учи добиваться положительных результатов во всем.
  • Никогда не занижай возможности ребенка, чтобы у него не выработался комплекс неполноценности.
  • Формируй в ребенке потребность честных поступков. Не бойся при случае похвалить ребенка.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.