Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Дифференцированное обучение дошкольников

Дата: 12 июня 2016 в 19:57, Обновлено 22 сентября 2021 в 21:08
Автор: Иода С. В.

  Дифференцированное обучение – это использование различных форм и методов организации образовательного процесса на основе изучения возможностей, склонностей, способностей дошкольников.

Способы дифференциации заданий:

  1. … по уровню творчества;
  2. … по уровню сложности;
  3. … по объёму учебного материала;
  4. … по степени самостоятельной деятельности дошкольников;
  5. … по характеру помощи воспитаннику.

В качестве признаков для дифференциации может выступать пол ребёнка.

Особенности оценки деятельности мальчиков и девочек

мальчики

девочки

Оценка

Слово «молодец» для них наиболее значимо

Для девочек положительная оценка является менее значимой.

Девочкам следует давать положительные оценки, имеющие сильный эмоциональный компонент, например «умница»

Предмет оценки

Для мальчиков очень важно, что оценивается в их деятельности

Кто их оценивает и как.

Суть оценки

Мальчиков интересует суть оценки

А девочки более заинтересованы в эмоциональном общении со взрослыми. Для девочек важно, какое они произвели впечатление

Мальчик должен знать, чем конкретно вы не довольны, и вновь «проиграть» в мозгу свои действия

 Девочки эмоционально реагируют на любые оценки, при этом у них активизируются все отделы мозга

Девочке надо объяснить, что именно плохо в её деятельности и что надо изменить.

Девочки опережают мальчиков в развитии, они ориентируются на взаимоотношения и тщательно выполняют задачу.

Мальчики обладают более высокой остротой слуха, требуют большего пространства для игры, ориентированы на информацию, лучше воспринимают поисковую задачу, но более агрессивны по природе.

автор составитель Иода С.В., заместитель заведующего

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.