-
- Если разбился градусник?
- Наши действия при пожаре в доме
- Осторожно. Гололёд.
- Азбука безопасности. Пожар в доме.
- Меры предосторожности при гололеде
- Паника в толпе
- В лесу не забудьте о безопасности
- Пожар в лесу
- Детская шалость с огнем
- Происшествие на воде
- АБ Полезные, но «опасные» помощники.
- Огнетушитель – что это, и как им пользоваться?
- Электротравма
- Оставление детей без присмотра
- Действия в случаях шквалистого усиления ветра.
- Не осторожное обращение с огнём
- Не оставляйте детей одних
- Пожароопасный период
- А ваша печь выдержит испытание?
- БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД.
-
- Простые правила для родителей при подготовке ребенка к школе
- Пожелания родителям в процессе подготовки ребенка к школе
- Для вас интересно!
- ЛЕКТОРИЙ 1. Создание позитивной обстановки в обучении
- Лекторий 3. Готовность ребёнка к школе (режим дня, кругозор, организованность, культура поведения.)
- Лекторий 2. Пять секретов социального успеха ребенка
- Подготовка детей к обучению в школе
-
- Нормативные правовые акты
- Научно-методическое обеспечение образовательной программы дошкольного образования
- Методические рекомендации по проведению родительских собраний
- Образец протокола родительского собрания
- Методика изодеятельности (рисование) в разных возрастных группах
- Дифференцированное обучение дошкольников
- Виды занятий по ИЗО деятельности
- Планирование программных задач занятий
- В помощь педагогическим работникам "Критерии оценки и самооценки занятия"
- Памятка "Как подготовить занятие?"
- Консультация для педагогов "Эффективные методы и приемы, используемые воспитателем на занятии."
- Методические рекомендации по проведению дыхательной гимнастики
- Занятие- как специально организованная форма образовательного процесса
-
- Вакансии
- Годовые задачи
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Комплектование
- Правила педагогических работников
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования
-
- Как научить дошкольника правильно вести себя при пожаре.
- Памятка "В случае возникновения пожара!"
- Изучаем правила дорожного движения со взрослыми.
- Правила дорожного движения для взрослых и детей
- Детский травматизм
- Профилактика случаев выпадения детей из окон
- Как защитить ребенка от выпадения из окна?
- Мультфильмы
- Конкурс "Безопасное детство"
- ОСВОД ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
-
-
- Построение процесса усвоения детьми белорусского языка
- Вядомыя асобы Беларусі
- Вясёлыя беларускія гульні
- Чытаем разам - часопіс для дзяцей і іх бацькоў
- Асаблівасці ўспрымання твораў мастацкай літаратуры выхаванцамі дашкольнага ўросту
- Выказванні вялікіх людзей пра родную беларускую мову
- Пра што расказвае беларускі ўзор?
- Рэкамендацыя "Навошта дзіцяці вывучаць беларускую мову?"
-
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
-
- Административные процедуры
- Руководство учреждения образования
- Место нахождения и режим работы АСБ "Беларусбанк"
- Права и обязанности заинтересованных лиц, обратившихся за осуществлением за осуществлением административных процедур
- Режим работы и структура учреждения образования
- Информация о вышестоящих органах
Республиканская акция "Дом без насилия"
В период с 18.04.2018г. по 28.04.2018г. проводится республиканская профилактическая акция «Дом без насилия»
В ходе акции будут осуществляться рейды по проверке лиц, допустивших насилие в семье.
Цель: вовлечь широкие слои населения в оказание помощи и содействия государственным органам в решении проблем насилия в семье с применением к лицам асоциального поведения мер индивидуальной профилактики правонарушений.
ПАМЯТКА
по предотвращению насилия в семье, жестокого обращения с детьми
Проблема насилия в семье, жестокого обращения на сегодняшний день является одной из самых тревожных среди социальных факторов, оказывающих влияние на рост социального сиротства, безнадзорности, беспризорности.
Под жестоким обращением с детьми понимаются не только случаи физического и сексуального насилия или развращения, но также пренебрежение основными интересами и нуждами детей, то есть неудовлетворение их потребностей в пище, одежде, воспитании, образовании, медицинской помощи.
Жестокое обращение с детьми может иметь место не только в семье, но и в детских образовательных и воспитательных учреждениях.
Виды насилия над детьми:
1. Физическое насилие – действия (бездействие) со стороны родителей, в результате которых физическое, психическое и умственное здоровье ребенка нарушается или находится под угрозой повреждения (телесные наказания, удары ладонью, пинки, царапанье, ожоги, удушение, толкание, плевки, применение палки, ремня, ножа и т.д.)
2. Отсутствие заботы о детях – невнимание к основным нуждам ребенка: потребности в пище, одежде, медицинском обслуживании, присмотре
3. Психологическое насилие – эмоционально плохое обращение с детьми
(брань, крики, обвинения в адрес ребенка, принижение его успехов, унижение его достоинства и т.д.)
4. Сексуальное насилие – любой контакт или взаимодействие между ребенком и человеком старшего его по возрасту, в котором ребенок сексуально стимулируется или используется для сексуальной стимуляции, действия, способствующие развращению ребенка
Лица, которые могут обнаружить факты жестокого обращения с ребенком:
- медицинские работники;
- социальные работники;
- педагогические работники;
- работники правоохранительных органов.
Телефоны: 801563 64 3 16, 801563 64 3 15
Email: dtds1@grodno-region.by