-
- Если разбился градусник?
- Наши действия при пожаре в доме
- Осторожно. Гололёд.
- Азбука безопасности. Пожар в доме.
- Меры предосторожности при гололеде
- Паника в толпе
- В лесу не забудьте о безопасности
- Пожар в лесу
- Детская шалость с огнем
- Происшествие на воде
- АБ Полезные, но «опасные» помощники.
- Огнетушитель – что это, и как им пользоваться?
- Электротравма
- Оставление детей без присмотра
- Действия в случаях шквалистого усиления ветра.
- Не осторожное обращение с огнём
- Не оставляйте детей одних
- Пожароопасный период
- А ваша печь выдержит испытание?
- БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД.
-
- Простые правила для родителей при подготовке ребенка к школе
- Пожелания родителям в процессе подготовки ребенка к школе
- Для вас интересно!
- ЛЕКТОРИЙ 1. Создание позитивной обстановки в обучении
- Лекторий 3. Готовность ребёнка к школе (режим дня, кругозор, организованность, культура поведения.)
- Лекторий 2. Пять секретов социального успеха ребенка
- Подготовка детей к обучению в школе
-
- Нормативные правовые акты
- Научно-методическое обеспечение образовательной программы дошкольного образования
- Методические рекомендации по проведению родительских собраний
- Образец протокола родительского собрания
- Методика изодеятельности (рисование) в разных возрастных группах
- Дифференцированное обучение дошкольников
- Виды занятий по ИЗО деятельности
- Планирование программных задач занятий
- В помощь педагогическим работникам "Критерии оценки и самооценки занятия"
- Памятка "Как подготовить занятие?"
- Консультация для педагогов "Эффективные методы и приемы, используемые воспитателем на занятии."
- Методические рекомендации по проведению дыхательной гимнастики
- Занятие- как специально организованная форма образовательного процесса
-
- Вакансии
- Годовые задачи
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Комплектование
- Правила педагогических работников
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования
-
- Как научить дошкольника правильно вести себя при пожаре.
- Памятка "В случае возникновения пожара!"
- Изучаем правила дорожного движения со взрослыми.
- Правила дорожного движения для взрослых и детей
- Детский травматизм
- Профилактика случаев выпадения детей из окон
- Как защитить ребенка от выпадения из окна?
- Мультфильмы
- Конкурс "Безопасное детство"
- ОСВОД ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
-
-
- Построение процесса усвоения детьми белорусского языка
- Вядомыя асобы Беларусі
- Вясёлыя беларускія гульні
- Чытаем разам - часопіс для дзяцей і іх бацькоў
- Асаблівасці ўспрымання твораў мастацкай літаратуры выхаванцамі дашкольнага ўросту
- Выказванні вялікіх людзей пра родную беларускую мову
- Пра што расказвае беларускі ўзор?
- Рэкамендацыя "Навошта дзіцяці вывучаць беларускую мову?"
-
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
-
- Административные процедуры
- Руководство учреждения образования
- Место нахождения и режим работы АСБ "Беларусбанк"
- Права и обязанности заинтересованных лиц, обратившихся за осуществлением за осуществлением административных процедур
- Режим работы и структура учреждения образования
- Информация о вышестоящих органах
Внимание -Дети!Соблюдаем безопастность на дороге!
Уважаемые родители!
Правилами дорожного движения дети отнесены в особую категорию. В силу возраста они не всегда обучены и способны адекватно реагировать на складывающуюся обстановку и в случае какой-либо нештатной ситуации могут повести себя неправильно.
Когда ребенок идет со взрослым, он всецело доверяет ему и полагается на него. Папе и маме нельзя устраняться от этого вопроса – родители самые важные участники обучения и воспитания!
Нужно пройти вместе с ним новый маршрут – например, к детскому саду или школе, рассказать ему, как правильно переходить, показать ему как пройти к пешеходному переходу и так далее. Здесь очень важно научить ребенка видеть опасность.
На дороге дети выступают в качестве пешеходов, пассажиров и велосипедистов. Очень редко в качестве водителя.
Дети пешеходы:
- Стоящие автомобили представляют большую опасность для детей. Средняя высота автомобиля составляет 150 сантиметров. Такой рост имеют дети в возрасте 12-14 лет. А до него детей просто не видно из-за припаркованных автомобилей во дворах и на других проездах.
- На пешеходных переходах до выхода – убедиться, что транспорт уступает, а еще лучше – дождаться, когда проедет. Ни в коем случае не бежать с первой секундой зеленого светофора. Вообще, пешеходный переход создает ложное ощущение безопасности.
- Гаджеты и музыкальные наушники отвлекают внимание и мешают воспринимать окружающую обстановку.
Пассажиры:
- В автомобиле всегда использовать автокресла, а если рост или возраст позволяет – только ремни безопасности.
- Общественный транспорт необходимо ожидать на удалении и не подходить близко к подъезжающему автобусу.
- Держаться за поручни крепко, во время движения не передвигаться по салону.
- Использовать гаджеты кратковременно либо тогда, когда ребенок уверенно сидит или крепко держится за поручни.
Велосипедисты:
- Скорость велосипеда должна быть невысокой, особенно в людных местах или вблизи перекрестков
- Выбирать для езды нужно тротуары и велодорожки, парки, зоны отдыха. Если это маленький населенный пункт – школьный стадион, любые другие участки где нет движения транспорта или оно минимально.
- Использовать защитные шлем, налокотники, наколенники.
- В соответствии с действующими требованиями Правил – необходимо спешиваться на пешеходном переходе и вести велосипед рядом с собой.
Телефоны: 801563 64 3 16, 801563 64 3 15
Email: dtds1@grodno-region.by