-
- Если разбился градусник?
- Наши действия при пожаре в доме
- Осторожно. Гололёд.
- Азбука безопасности. Пожар в доме.
- Меры предосторожности при гололеде
- Паника в толпе
- В лесу не забудьте о безопасности
- Пожар в лесу
- Детская шалость с огнем
- Происшествие на воде
- АБ Полезные, но «опасные» помощники.
- Огнетушитель – что это, и как им пользоваться?
- Электротравма
- Оставление детей без присмотра
- Действия в случаях шквалистого усиления ветра.
- Не осторожное обращение с огнём
- Не оставляйте детей одних
- Пожароопасный период
- А ваша печь выдержит испытание?
- БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД.
-
- Простые правила для родителей при подготовке ребенка к школе
- Пожелания родителям в процессе подготовки ребенка к школе
- Для вас интересно!
- ЛЕКТОРИЙ 1. Создание позитивной обстановки в обучении
- Лекторий 3. Готовность ребёнка к школе (режим дня, кругозор, организованность, культура поведения.)
- Лекторий 2. Пять секретов социального успеха ребенка
- Подготовка детей к обучению в школе
-
- Нормативные правовые акты
- Научно-методическое обеспечение образовательной программы дошкольного образования
- Методические рекомендации по проведению родительских собраний
- Образец протокола родительского собрания
- Методика изодеятельности (рисование) в разных возрастных группах
- Дифференцированное обучение дошкольников
- Виды занятий по ИЗО деятельности
- Планирование программных задач занятий
- В помощь педагогическим работникам "Критерии оценки и самооценки занятия"
- Памятка "Как подготовить занятие?"
- Консультация для педагогов "Эффективные методы и приемы, используемые воспитателем на занятии."
- Методические рекомендации по проведению дыхательной гимнастики
- Занятие- как специально организованная форма образовательного процесса
-
- Вакансии
- Годовые задачи
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Комплектование
- Правила педагогических работников
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования
-
- Как научить дошкольника правильно вести себя при пожаре.
- Памятка "В случае возникновения пожара!"
- Изучаем правила дорожного движения со взрослыми.
- Правила дорожного движения для взрослых и детей
- Детский травматизм
- Профилактика случаев выпадения детей из окон
- Как защитить ребенка от выпадения из окна?
- Мультфильмы
- Конкурс "Безопасное детство"
- ОСВОД ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
-
-
- Построение процесса усвоения детьми белорусского языка
- Вядомыя асобы Беларусі
- Вясёлыя беларускія гульні
- Чытаем разам - часопіс для дзяцей і іх бацькоў
- Асаблівасці ўспрымання твораў мастацкай літаратуры выхаванцамі дашкольнага ўросту
- Выказванні вялікіх людзей пра родную беларускую мову
- Пра што расказвае беларускі ўзор?
- Рэкамендацыя "Навошта дзіцяці вывучаць беларускую мову?"
-
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
-
- Административные процедуры
- Руководство учреждения образования
- Место нахождения и режим работы АСБ "Беларусбанк"
- Права и обязанности заинтересованных лиц, обратившихся за осуществлением за осуществлением административных процедур
- Режим работы и структура учреждения образования
- Информация о вышестоящих органах
Учебные пособия для воспитанников
Образовательный процесс в учреждении дошкольного образования регламентирован учебной программой дошкольного образования.
Качественно организовать образовательный процесс помогают развивающие игры и учебные пособия для детей дошкольного возраста, разработанные научно-методическим учреждением "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь.
Учебно-методический комплекс
«Мои первые уроки» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Комплекс состоит из пяти рабочих тетрадей для детей.
- Старжинская Н.С. Подготовка к обучению грамоте. Рабочая тетрадь: учебное пособие для воспитанников старших групп (от 5 до 7 лет) учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / Н.С. Старжинская. – Минск: Национальный институт образования, 2020. – 80 с. (УМК «Мои первые уроки»).
- Дубініна, Д.М. Родная мова. Крок за крокам. Рабочы сшытак: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі з рускай мовай навучання / Д.М. Дубініна, Н.С. Старжынская. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2020. – 80 с. (ВМК «Мае першыя ўрокі»).
- Давидович, А.Л. Путешествие в мир правильной речи. Рабочая тетрадь: учебное пособие для воспитанников старших групп (от 5 до 7 лет) учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / А.Л. Давидович, В.Л. Пашко. – Минск: Национальный институт образования, 2020. – 76 с. (УМК «Мои первые уроки»).
- Жытко, І.У. Матэматычны калейдаскоп. Рабочы сшытак / Математический калейдоскоп. Рабочая тетрадь: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / І.У. Жытко. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2020. – 76 с. (ВМК «Мае першыя ўрокі»).
- Давідовіч, А.Л. Свет, у якім я жыву. Рабочы сшытак / Мир, в котором я живу. Рабочая тетрадь: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / А.Л. Давідовіч, А.І. Смолер. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2020. – 80 с. (ВМК «Мае першыя ўрокі»).
Учебные пособия направлены на развитие мышления, речи, внимания, на активизацию словаря, развитие навыков связной речи, формирования представлений о количестве и счете, о форме предметов, умения ориентироваться в пространстве.
Использование учебных пособий поможет педагогам дополнить и иллюстрировать материал занятия; даёт возможность подобрать групповые или индивидуальные задания, учитывая уровень и интересы ребенка ; развивают степень самостоятельности и формируют навыки самооценки; предоставляют педагогам возможность учитывать индивидуальные возможности и способности ребенка при подборе заданий; способствуют эффективному усвоению материала и повышения образовательных результатов.
Телефоны: 801563 64 3 16, 801563 64 3 15
Email: dtds1@grodno-region.by